Студия «Промо-Мастер»

Студия «Промо-Мастер». Как сказано на главной странице нашего сайта, мы занимаемся разработкой и реализацией эффективных идей. Эти идеи помогают вам зарабатывать больше.

Например, у нас целое Аравийское море идей о том:

где найти новых клиентов
чем привлечь целевую аудиторию
как обеспечить потоки заказов с веб-сайта
как сделать рекламу лучше, чем у конкурентов
как заставить постоянных клиентов покупать больше
Эти идеи мы трансформируем в решения — веб-сайты, мультимедиа-презентации, стратегии поискового продвижения и рекламные интернет-кампании, логотипы, фирменные стили, буклеты, каталоги, листовки и другие форматы.

Мы работаем до упора и доводим свою работу до конца, поэтому каждый наш клиент получает готовое и эффективное средство увеличения продаж.

А если не получает? Если заказчик доверился нам во всем и не ощутил отдачи в течение 3-х месяцев, он возвращает наши разработки, отказывается от прав на их использование и получает назад свои деньги. Не 10, не 30 и не 50%, он получает ВСЁ, что заплатил. Вот такие мы правильные и суровые ребята.

Мы работаем с любыми бюджетами. Мы любим заказчиков, которые знают, зачем им логотип, сайт или продвижение. Мы любим клиентов, трезво оценивающих свои финансовые возможности, и не играем в игру «Скажите, сколько стоит, мы назовем бюджет». У нас два принципа:

решение найдется под любой бюджет
эффект зависит от вложений (продвижение за 10 000 руб. принесет в 10 раз больше клиентов, чем продвижение за 1 000 руб.)
Если вы разделяете наш подход, хотите работать с профессионалами и получить максимальную отдачу на вложения, обращайтесь любым удобным способом. Мы уже знаем, как помочь вам заработать!

Наш след в истории
Мы начали в 2004-м году. И первый наш проект — не сайт-визитка с шаблонным дизайном, а огромный интернет-портал о строительстве. Это Уралстройпортал. Он существует до сих пор, является лидером в своей отрасли и регионе и приносит нам неплохие деньги.

В 2005-м мы начали получать первые заказы на разработку сайтов от рекламодателей Уралстройпортала — строительных компаний. Открыли для себя технологии поисковой оптимизации и продвижения. Ставили эксперименты с контекстной рекламой.

В 2006-м году мы запустили Портал о домашних животных. А следом городской мебельный портал «Мебель66.ру», идея которого моментально была перехвачена тремя конкурентами. Но они все еще не достигли наших успехов. Вместе с заказами на веб-разработки стали поступать заявки на разработку логотипов и фирменных стилей.

В 2007-м мы эффективно разрывались между заказами наших клиентов и собственными проектами, которых было уже около 10. Мы ставили на них эксперименты, оттачивали технологии онлайн-продаж, обкатывали стратегии рекламных кампаний. Самые удачные опыты доставались нашим клиентам и оборачивались неплохим ростом прибылей.

В 2008-м мы достигли долгожданного баланса — поняли, сколько заказов в месяц нам необходимо для счастья и реализации на самом высоком уровне. Приносим извинения всем, кому мы отказывали и поздравляем тех, кто, обратившись к нам, переехал в новый офис, купил машину, справил новоселье в новой квартире.

2009-й год, как и многие, мы встретили спадом в продажах. Наблюдая за нашими клиентами и пожиная плоды ранних вложений в собственные проекты, мы занялись самосовершенствованием: пересмотрели концепции работы с клиентами, обновили свои главные проекты и спроектировали новую интернет-бомбу. Ожидайте в 2010-м.