Компания «Мир Чистоты. Сервис»

Компания «Мир Чистоты. Сервис» объединила в своем коллективе опытных специалистов, настоящих профессионалов своего дела с 1999 года работающих на рынке продаж и обслуживания профессиональной моечной уборочной техники фирм «ALTO» (Дания), «KARCHER» (Германия), «PORTOTECNICA» (Италия), «KRANZLE» (Германия), «GHIBLI» (Италия), «ISTOBAL» (Испания).

Главной задачей деятельности нашей компании является комплексное обслуживание клиентов: поставка оборудования фирм «ALTO», «KARCHER», «PORTOTECNICA», «KRANZLE», «GHIBLI», «ISTOBAL» монтаж, обучение персонала, дальнейшее гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание приобретенной Вами техники. Мы предложим Вам несколько вариантов комплектации оборудованием Вашего объекта, исходя из потребностей и приемлемой для Вас стоимости — чтобы узнать о скидках подробнее позвоните нам: +7 812 380 76 87, +7 812 380 93 66, +7 911 126 00 32 или напишите: office@wcservice.ru или a@wcservice.ru.

Еще один способ обмануть покупателя – пробить один и тот же товар два раза. Большинство людей пошагово не следят за действиями кассира. Ведут разговоры по мобильному телефону, или просто погружаются в свои мысли во время проведения товара на кассе, а услышав итоговую сумму – просто лезут в кошелек. Недобросовестному кассиру только это и надо.

Не менее популярен среди непорядочных предпринимателей следующий способ. Для того, чтобы не утилизировать просроченный товар, им «разбавляют» товар нормального качества. Затем микс помещают в общую непрозрачную упаковку. Такие номера часто проделывают с фруктами и овощами. Возможно, и Вы покупали такие пакеты- сюрпризы. Где среди нормальных клубней картошки, например, находили два- три подгнивших. Не смертельно, конечно, но приятного мало.

Закон обязывает производителей продуктов питания указывать срок годности и дату изготовления. И производители продуктов, естественно, эти требования выполняют. Но не все супермаркеты охотно расстаются с просроченными продуктами. Их просто реанимируют, путем размещения новой наклейки с уже более свежей датой изготовления и годности. При этом, далеко не во всех недобросовестных супермаркетах удаляются старые наклейки. Новая информация просто клеится поверх старой.

В общем, будьте бдительны. Нынче поход в некоторые супермаркеты является чем – то вроде лотереи – повезет или не повезет.

Добавить комментарий