Маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования — наиболее действенный инструмент для получения обратной связи с рынком. Маркетинговые исследования позволяют предприятию комплексно подойти к разработке Бизнес плана и выработке маркетинговой стратегии. «Агентство развития бизнеса. Консалтинговая компания» уже 9 лет занимается исследованиями рынков Урала для предприятий России, Челябинска и Челябинской области.

Мы выполняем следующие работы по проведению количественных и качественных маркетинговых исследований:

Изучение рынков промышленной продукции, товаров и услуг массового потребления: характеристика рынка и тенденции его развития, оценка емкости и долей рынка, сегментирование рынка, сравнительный анализ участников рынка.
Изучение существующего и потенциального спроса потребителей, прогноз спроса.
Изучение предпочтений потребителей (оценка лояльности потребителей и отношение целевой аудитории к потребительским свойствам товара).
Разработка маркетинговых стратегий для новых товаров.
Аудит розничной и оптовой торговли: анализ рыночных цен на товары и услуги, изучение номенклатуры товаров.
За 9 лет работы сотрудниками АРБ было проведено более 250 успешных маркетинговых исследований рынков различных отраслей:

Примеры проведенных исследований:

Разработка маркетинговой стратегии по продвижению нового продукта, “УВЕЛЬСКАЯ КРУПЯНАЯ КОМПАНИЯ”, 1999
Исследование рынка стоматологических услуг, ООО “М-П” г. Челябинск, 1999
Мониторинг развития малого бизнеса Челябинской области, Администрация Челябинской области, 1999, 2001
Исследование емкости и мониторинг рынка алкогольной продукции, “Тольятинский комбинат шампанских и вин”, 2000
Маркетинговое исследование “ Предпочтения потребителей услуг компьютерных клубов г. Челябинска“, 2001
Исследование рынка Яйца, Челябинская птицефабрика “ЧЕПФА”, 2002
Разработка рекламной кампании для сети офтальмологических центров “ОПТИФАРМ”, 2002
Исследование рынка мебели Челябинска. Мониторинг мебельных салонов, «ЛИНДА», 2003
Маркетинговое исследование рынка сотовой связи, БИ ЛАЙН, Москва, 2003
Фокус-группа. Тестирование названий компании, ФОРМУЛА -1, 2003
Исследование рынка производителей жалюзи, Москва, 2003
PR-кампания «АВТОБАНК-НИКОЙЛ», Челябинск, Златоуст, Миасс, 2003
Маркетинговое исследование рынка сотовых телефонов, НОКИА, 2003
Выявление политических предпочтений жителей Чел. Области, СОЦИС, Чебоксары, 2003
Маркетинговое исследование рынка отделочных материалов в г. Магнитогорске, ТД ТОВАРИЩ, 2004
Маркетинговое исследование регионального рынка металлопроката, «СПК», г.Челябинск, 2004
Маркетинговое исследование регионального рынка автохимии и автокосметики: составление БД, аудит рыночных цен, «Консалт Маркет», Москва, 2004
Маркетинговое исследование рынка рыбной продукции, «Консалт Маркет», Москва, 2004
Маркетинговое исследование регионального рынка АЗС: составление БД АЗС Челябинской области и проведение экспертных интервью с руководителями крупных сетей АЗС, «ВДС Технолоджи», Москва, 2004
Разработка Миссии предприятия, сеть аптек «Классика», 2004г.
Маркетинговое исследование рынка гидравлического оборудования, 2004г.
Фокус-группы: Изучение предпочтений потребителей соков и нектаров, ОАО «ЭКЗ «Лебедянский», ОАО «Прогресс» г. Липецк, 2004, совместно с «ГФК Русь», Москва.
Маркетинговое исследование рынка кормовых добавок, ЗАО «ММЦ «Воронеж — Москва», 2004
Маркетинговое исследование рынка полиграфической продукции и разработка план маркетинга, ООО типография «Атлас», 2004
Участие в общероссийском исследовании «Оценка эффективности реформы социально-экономического образования в ВУЗах РФ», выполняемого при поддержке АНО «Национальный фонд подготовки кадров», совместно с ИГ «Циркон», Москва, 2004г.
Маркетинговое исследование рынка дисконтных систем, 2004 г.
Общероссийское исследование «Изучение поведения корпоративного пользователя в Интернет», 2004г.

Добавить комментарий