Основные аспекты обслуживания наших Клиентов

Основные аспекты философии обслуживания наших Клиентов:
Воспитание у наших сотрудников вежливого и корректного общения с сотрудниками Заказчика и с коллегами. В компании приветствуется и продвигается девиз: «Клиент всегда прав».

Воспитание чувства ответственности и любви к работе, патриотизма к фирме. Создание оптимальных условий сотрудникам компании для плодотворной и качественной работы. Высокие требования к внешнему виду сотрудников. Создание оптимальных условий для плодотворной и качественной работы сотрудникам компании.

Постоянное расширение спектра услуг, которые часто могут быть напрямую не связаны с уборкой:
Предоставление Заказчикам возможности сдачи в ремонт обуви и одежды через наших сотрудников, работающих на обьекте в определенные дни месяца, оговоренные заранее;
Сдача через наших приемщиц одежды Заказчика в химчистку;
Вызов нами специалистов-парикмахеров по просьбе Заказчика в указанное место (включая офис) и т.д.

Такие услуги (пусть и посреднические) никакая другая уборочная компания не предоставляет.

Бесплатная информационно-консультативная помощь Клиенту в решении вопросов, связанных с эксплуатацией помещений, уборочных работ (если заказчик часть работ выполняет собственными силами).

Выполнение каких-либо просьб и пожеланий Заказчика, не упомянутых в Контракте, бесплатно, качественно и в день поступления просьбы.
В случае вызова бригад в частные квартиры, коттеджи, дачи — принятие диспетчерами заказов на любой удобный день и в любое удобное время для потенциальных Клиентов, включая ночное.

По требованию Клиента, выезд бригады специалистов на заказ в течении двух часов после принятия заказа Диспетчером. Такая оперативная работа свойственна только нашей уборочной компании и это одно из многих наших преимуществ.

После каждого частного заказа, а также после каждого месяца работ на обьекте, который компания обслуживает по контракту — подписание Клиентом «Листов приема качества работ» и «Анкеты качества обслуживания», что дает дополнительно общую картину качества обслуживания Клиента, для руководства компании.

Добавить комментарий